Обращ. за все время этого архива - 4000 раз
15 апр 11
Расширение файла архив: rar
399 стр.
Модератор обновл. файла на ресурсе - Полишин Ярослав
Размер - 1,761 Mb
С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке РЭА им.Г.В. Главными решениями розничных торговцев в области маркетинга является определение целевого рынка, товарного ассортимента и комплекса услуг, определение цены, выбор эффективных методов стимулирования сбыта и месторасположения торгового предприятия. Управленческий анализ позволяет выявить резервы и возможности предприятия, определить направления адаптации внутренних возможностей предприятия к изменениях условий внешней среды. Поэтому маркетинг всегда начинается с определения потенциальных потребителей (целевого рынка) и их потребностей. Однако успешное применение стоимостных механизмов возможно лишь при четко регламентируемой системе государственных стандартов, разработка и реализация которых осуществляется административными методами, директивно ограничивающими нерациональное природопользование посредством нормативно-правового механизма. Эти методы в широком смысле объединяют механизмы регулирования процессов природопользования, создающие материальную заинтересованность субъектов хозяйствования в рациональном природопользовании и охране богатств природы. Характеристика систем складирования и размещения запасов 8.2. Facebook считается "продвинутой" социальной сетью, с образованной западно-настроенной аудиторией. Сегмент рынка должен располагать доступными каналами сбыта продукции, коммуникационными средствами для двусторонней связи с потребителем, так как если этого нет, объемы продаж компании снизятся. Следует отказаться от продолжения попыток разработки единой стратегии для всего региона ВЕКЦА, заменив ее содействием развитию субрегиональных и национальных программ. Орхусская конвенция о доступе к экологической информации (1998 г.), которую подписали и ратифицировали многие государства постсоветского пространства, обязывает нас активнее внедрять в экологическую практику информационные методы управления. В зависимости от степени вовлеченности потребителей в процесс продаж выделяют потенциальный рынок, доступный рынок, доступный квалифицировнный рынок, целевой рынок, освоенный рынок. Менеджмент Малых предприятий.
|