Скачиваний за день данного архива: 5294 раз Когда стр. добавл. на ресурсе - 04.12.2009 Расширение файла архив - txt Колл. страниц в архиве - Тему обновл. на ресурсе: Размер архива:
В рамках внешней маркетинговой среды различают два уровня: микросреда предприятия и макросреда. Если последние не являются ценными, а избавление от них обходится недешево, это сказывается на цене основного товара. Расписание кинотеатра капитал. Наиболее известны две теории мотивации - 3. Фрейда и А. Маслоу.
У всех функциональных подразделений имеются свои пользовательские блоки, позволяющие им получать необходимую информацию в режиме он-лайн. Теперь обратимся к рисунку 4.14, где в более развернутом виде представлен алгоритм принятия решений на всех стадиях взаимодействия потребителя и компании. Мотиваторы : личностная установка на профессиональный уровень получаемых услуг. Проверьте все юридические документы, документы на товарный знак (регистрация товарного знака, уточните какие права на него будете иметь вы), исследуйте договор франчайзинга желательно с юристом.
Объект основных средств, полученный по договору аренды и договору безвозмездного пользования арендатором, учитывается на забалансовом счете 001 "Арендованные основные средства" в оценке, принятой в договоре. Понятно, что для того, чтобы осуществлять такую деятельность, любая факторинговая компания должена располагать т.н. Другие психогенны, то есть являются результатами таких состояний внутренней психологической напряженности, как нужда в признании, уважении, духовной близости. Туризм по своим характеристикам не обладает какими-либо принципиальными отличиями от других форм хозяйственной деятельности. Предпринимательские риски на Макроуровне.