1155 раз
26-дек-2011
Расширение файла архив - zip
Сколько стр. в архиве - 411 стр.
Администратор изменения работы на сайте: Бусыгин
Размер архива - 5,142 Mb
По сути, восприятие – оценка информации и принятие решения, отношение – корректировка принятого решения с учетом отношения как индивидуальной особенности, а мотивация – это сила, заставляющая немедленно приступить к реализации принятого решения. Любая культура включает в себя более мелкие составляющие, или субкультуры, которые предоставляют своим членам возможность более конкретного отождествления и общения с себе подобными. Выбирая надежную известную компанию, франчайзи получает готовую технологию и методику ведения бизнеса. Изначально термин "рынок" означал место, где покупатели и продавцы могли совершать обмен своими товарами (в качестве такого места выступала, к примеру, центральная площадь населенного пункта). Свопы 268 Свопы на акции 269 Процентные свопы 270 11.4. В качестве посредников предприятия оптовой торговли покупают крупные партии промышленных и потребительских товаров для оптовой реализации, им требуются помещения, транспортные средства, страховые услуги и др. Предприятия розничной торговли приобретают товары у предприятий-производителей и оптовиков для перепродажи их конечным потребителям. Особенно следует подчеркнуть, что инновационный менеджмент имеет органическую связь с явлениями, породившими в свое время концепцию стратегического менеджмента. Главный принцип работы компании — это удовлетворение вкусов всех покупателей. Франчайзинг в туризме отзывы. Теперь рассмотрим вторую возможность заработка в TelexFree - доход от построение структуры (сети промоутеров). Отметим, что социологические типологии потребителей в маркетинге были актуальны в 50-60 годы, когда маркетинг только зарождался, теперь же решающую роль играют индивидуальные и личностные потребительские характеристики. В результате издержки производителей уменьшились и появились реальные предпосылки к снижению потребительских цен. Наиболее общей практикой является все же тенденция сведения маркетинга к его активному уровню, то есть к ряду приемов продаж (операционному маркетингу), и недооценка его аналитического уровня (стратегического маркетинга).
|